Клиентский сервис

В продолжение рубрики «От первого лица»
Клиентский сервис

Когда клиентский сервис — не пустой звук. Генеральный директор Вера Прадченко о том, как мы работаем с обратной связью.

Что за акция «Идеально или за наш счет»?
Действительно ли можно получить компенсацию, если не понравился вкус или подвел сервис?

— узнаете в этом выпуске ;)


Чтобы быть ближе и знать все наши актуальные новости, подписывайтесь на Телеграм-канале Важной Рыбы.

Подписаться

Статьи – статьи Важной Рыбы

С приложением удобнее!
  • Узнавайте первыми обо всех акциях и новинках
  • Моментально отслеживайте статус заказа и получайте уникальные подарки
  • Только не забудьте включить в настройках уведомления от Важной Рыбы, чтобы не пропустить самое важное.
Корзина пуста
Посмотреть Посмотреть

Куда привезти заказ?

Укажите адрес — покажем доступные блюда и акции

Уже есть аккаунт?